Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Звуковое оборудование в розничной торговле. Начало

Звуковое оборудование в розничной торговле. Начало
20 ноября 2013

Дорогие друзья!

      С сегодняшнего дня мы начнём вести нашу еженедельную рубрику «Звуковое оборудование в розничной торговле». В ней мы будем рассматривать наиболее успешные ходы в создании качественного музыкального оформления в известных магазинах, барах, кафе и клубах. Мы будем производить детальный анализ звукового оборудования, целесообразности его применения, давать оценки подобранному дизайну, его соответствию , профессионализму трудящегося персонала.  Обращать внимание на удачные ходы в ходе торговли, а также снабжать Вас подробными фотоотчётами.

     Оценки планируем разделить на две большие категории:

     Торговые:

  • комфорт посетителя,
  • дизайн помещения,
  • качество обслуживания,
  • соответствие заведения ценам.

     Звуковое оформление:

  • качество звука,
  • распределение звука по помещению (равномерное-неравномерное, присутствуют ли «мёртвые зоны»)
  • сочетание громкоговорителей с дизайном,
  • качество воспроизводимого контента.

     Каждый параметр будет оцениваться по десятибалльной шкале, и каждому параметру будут даваться подробные комментарии.

     Ну что? Поехали!

Вернуться к новостям
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии